Pepsi представила новый слоган в США впервые за 20 лет
06 Янв 2020, 13:25

Pepsi представила новый слоган в США впервые за 20 лет

Бренд газировки начал новое десятилетие со слогана «Вот, что я люблю»/ That’s What I Like. Новый слоган представлен в серии роликов от агентства Goodby Silverstein & Partners и Alma и основан на исследовании брендом лояльных покупателей. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Любители Pepsi чувствуют себя в своей тарелке, они наслаждаются жизнью и не беспокоятся о том, что думают о них другие. Они смелые, лояльные, увлечены своим делом и не прибегают к оправданиям», — отметили в компании. 

Исследование Goodby Silverstein & Partners обнаружило, что «фанаты Pepsi в три раза больше склонны распевать песни в караоке, почти в два раза более склонны запоем смотреть телевизор или хлопать в конце фильма, или пропускать работу в первый день весны, а также в два раза более склонны закричать громко на игре, даже рядом с вражеской территорией». 

Расскажите друзьям про новость