Pepsi и Lay’s запустили кампанию в e-commerce и получили ROI 288%.
06 Дек 2018, 11:26

Pepsi и Lay’s запустили кампанию в e-commerce и получили ROI 288%.

В апреле Pepsi и Lay’s совместно с digital trade marketing агентством Promobill запустили имиджевую кампанию на маркетплейсах в поддержку спонсорства Лиги чемпионов. 

Основная задача — сформировать тактические решения популяризации промо в e-commerce канале с возможностью быстрой реализации. Стимулировать купить промопродукты и принять участие в акции, привести в бренд-зоны Pepsi и Lay’s в городах. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В качестве основных площадок выбрано prom.ua и OLX.ua, а также concert.ua, где в ходе кампании были размещены бренд-карточки Pepsi и Lay’s: 90 продуктовых и 12 призовых с подарками. 

При переходе внутрь пользователь знакомился с условиями национального промо от Pepsi и Lay’s с ссылкой на zakaz.ua, где можно приобрести продукцию онлайн. 

Все карточки были оптимизированы с целью использовать брендовый и категорийный спрос, ситуативный спрос о чемпионате и призовой спрос. Так бренду удалось забрать на себя львиную часть органического и платного трафика в периоде проведения промо. При любых запросах пользователя, как-то связанного с элементами промо, он находил информацию о промо Pepsi и Lays с возможностью купить. 

Чтобы поддержать роудшоу Pepsi и Lay’s в 5 городах Украины был запущен  спецпроект на сoncert.ua. Кроме слайдера на главной, где до этого стоял Іmagine Dragons, было размещено пять мероприятий и генерация промо-билетов за 1 грн (с возможностью получить семпл Pepsi + Lay’s на ивенте). Также Peps и Lay’s мероприятия попали в подборки с анонсами и емейл-рассылки от сoncert.ua.  было полностью интегрировано в экосистему ресурса и пользователи с легкостью узнавали про ивент и покупали билеты.

Всего с площадки было продано около 5 000 билетов на роудшоу  Pepsi и Lay’s в 5-ти городах. 

В результате 5-недельной кампании брендам удалось расширить рамки классического национального промо за счет е-commerce каналов, увеличить представленность во время промо и проконтактировать с новой аудиторией на маркетплейсах. 

В целом после запуска маркетплейсов уже на второй неделе был существенный скачек зарегистрированных кодов.  

Также кампания повлияла на увеличение органики на промо сайте после запуска маркетплейсов на 69%+. Количество сеансов увеличилось на 86%+ против объема 69%, а количество введенных промокодов — больше чем в половину. 

ROI имиджевой кампании на маркетплейсах составил 288%.

Промокампания собрала более 360 000 переходов в карточки товара, а общее количество контактов составляет более 1 000 000. Средняя стоимость контакта по каналам доходила до 0,6 копеек. В целом по результатам кампании стоимость контакта была в 5 раз меньше, чем при классическом медиа-миксе. 

Сергей Кузьменко, Co-Founder & CEO: 

«Сегодня среднее время проведения на маркетплейсах в 10 минут, что на только на 3 (три!) минуты меньше чем в социальных сетях. И если последнии утопают в количестве имиджевых спец.проектов, то площадки типа prom.ua i olx.ua ничего кроме банерки не видели. Благодаря использованию ситуативного и призового спроса на призы и билеты, мы получили качественный брендовый контакт с аудиторией в момент поиска интересующего их товара, что более ценно, чем аналогичный контакт в социальных сетях, т.к. этот контакт удовлетворяет потребность, а не навязывает ее.

Мы поставили цель создавать бэнчмарки, потому что видим огромный потенциал имиджевых кампаний в е-commerce, и уже экспериментируем и с форматами и с подходами в разных странах». 

 

 

Расскажите друзьям про новость