На прошлой неделе Coca-Cola спросила фанатов: «Является ли Coke Zero Sugar лучшей кока-колой на свете?» в рамках масштабной кампании. Неудивительно, что Pepsi отреагировала на инициативу и предложила разочарованным клиентам US Coke возмещение.

Все, что им нужно сделать, чтобы получить возмещение в размере 2,50 долларов США, — это текстовое подтверждение покупки и распространение своего разочарования в социальных сетях с помощью хэштега #MyCokeBreakUp. Pepsi также раздает купон на 12 упаковок Pepsi Zero Sugar в социальных сетях и планирует запустить десяток новых телевизионных роликов, рекламирующих Pepsi Zero Sugar.
Тодд Каплан, вице-президент по маркетингу Pepsi, заявил: «Наши сердца болят за тех, чей выбор в пользу колы с нулевым содержанием сахара, кажется, вызывает определенные трудности».