Pepsi запустила новый ролик с Ники Минаж в рамках глобальной кампании
08 Май 2012, 11:49

Pepsi запустила новый ролик с Ники Минаж в рамках глобальной кампании

 

Pepsi запустила новый ТВ ролик в рамках глобальной кампании «Живи сейчас». Видео под тэглайном «Сейчас, в данный момент» вдохновляет фанатов Pepsi жить на полную каждое мгновение благодаря глобальным, поп-культурным платформам.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Первая фаза кампании была запущена на прошлой неделе в США при помощи интерактивной платформы «Pepsi Pulse,» которая содержит трендовый поп-культурный контент, новости из мира развлечений и стимулы для пользователей.

 

Для дальнейшей поддержке кампании бренд недавно объявил о партнерстве с Paramount Pictures в рамках фильма «Katy Perry: Part of Me 3D,» в котором снялась поп-дива Кэти Перри, как и партнерстве с Sony и Estate of Michael Jackson. Эти сотрудничества включается в себя промо-акции  по продаже продукта, выпуск лимитированных серий банок Pepsi и ивенты. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео