Pepsi запустила новый ТВ ролик в рамках глобальной кампании «Живи сейчас». Видео под тэглайном «Сейчас, в данный момент» вдохновляет фанатов Pepsi жить на полную каждое мгновение благодаря глобальным, поп-культурным платформам.
Первая фаза кампании была запущена на прошлой неделе в США при помощи интерактивной платформы «Pepsi Pulse,» которая содержит трендовый поп-культурный контент, новости из мира развлечений и стимулы для пользователей.
Для дальнейшей поддержке кампании бренд недавно объявил о партнерстве с Paramount Pictures в рамках фильма «Katy Perry: Part of Me 3D,» в котором снялась поп-дива Кэти Перри, как и партнерстве с Sony и Estate of Michael Jackson. Эти сотрудничества включается в себя промо-акции по продаже продукта, выпуск лимитированных серий банок Pepsi и ивенты.