Pepsi выпустила продолжение ретро-outdoor кампании
06 Дек 2012, 08:00

Pepsi выпустила продолжение ретро-outdoor кампании

На днях стартовала вторая волна кампании, в которой потребителям показали новые борды на ретро-тематику. Напомним что сначала Pepsi выпустила с участием Хрущева и Никсона, затем развернула полноценную. Интервью с Ритисом Юодейкой, креативным директором BBDO, о проведении кампании,

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость