Pepsi вспомнила все тренды в новой интегрированной кампании
11 Дек 2014, 15:29

Pepsi вспомнила все тренды в новой интегрированной кампании

Pepsi и BBDO запустили новую волну ретро-кампании

Pepsi вспомнила все тренды в новой интегрированной кампании

Pepsi и BBDO запустили новую волну ретро-кампании 

Ведь тренды — они такие тренды. Только появятся и ррраз — их уже и нет. 

А Pepsi — есть. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Была и будет. Форева. 

 

BBDO собрало более 100 настоящих — в свое время трендовых и до сих пор культовых штуковин и сделало на их основе целую кампанию. Не простую, а интегрированную.

 

Из штуковин была создана оригинальная инсталляция, а бекстейдж этого процесса стал основой для телевизионного ролика. Отдельные "герои" объекта стали моделями для наружной рекламы, а вся конструкция вовсю радует гостей ТЦ Ocean Plazа.  И уже входит в тренд в инстаграме с хештегом #pepsiforever!

[video_5315]

 

 

PepsiCo Ukraine:
Marketing Manager — Anatoliy Gordeev
Brand Manager — Zhanna Strelnikova 
Junior Brand Manager — Alexey Popov

 

BBDO Ukraine:
Head Of Strategy — Eugene Kurtev

Creative Director — Anze Jereb
Creative Group Head — Denis Keleberdenko
Art Director— Mike Petrusiak 
Account Director— Iryna Kochubey

 

Production: Pronto Film
Executive producer: Maks Asadchyi

Producer: Aleksandra Krasheninnikova
Director: Nikolay Kovtun
Set designer — Lesya Patoka, PatokaStudio

 

 

Расскажите друзьям про новость