Pepsi вспомнила все тренды в новой интегрированной кампании
Pepsi и BBDO запустили новую волну ретро-кампании
Ведь тренды — они такие тренды. Только появятся и ррраз — их уже и нет.
А Pepsi — есть.
Была и будет. Форева.
BBDO собрало более 100 настоящих — в свое время трендовых и до сих пор культовых штуковин и сделало на их основе целую кампанию. Не простую, а интегрированную.
Из штуковин была создана оригинальная инсталляция, а бекстейдж этого процесса стал основой для телевизионного ролика. Отдельные "герои" объекта стали моделями для наружной рекламы, а вся конструкция вовсю радует гостей ТЦ Ocean Plazа. И уже входит в тренд в инстаграме с хештегом #pepsiforever!
[video_5315]
PepsiCo Ukraine:
Marketing Manager — Anatoliy Gordeev
Brand Manager — Zhanna Strelnikova
Junior Brand Manager — Alexey Popov
BBDO Ukraine:
Head Of Strategy — Eugene Kurtev
Creative Director — Anze Jereb
Creative Group Head — Denis Keleberdenko
Art Director— Mike Petrusiak
Account Director— Iryna Kochubey
Production: Pronto Film
Executive producer: Maks Asadchyi
Producer: Aleksandra Krasheninnikova
Director: Nikolay Kovtun
Set designer — Lesya Patoka, PatokaStudio