Pepsi возрождает кампанию тестирования
Канадское представительство PepsiCo Beverages возродило дегустационную кампанию Pepsi Taste Challenge, которая впервые была запущена в 1976 году как стратегический ход в непрекращающейся конкурентной борьбе с Coca-Cola.
В рамках нынешней кампании Pepsi предложил потребителям слепое тестирование, в ходе которого они должны были выбрать, что им больше по вкусу — Pepsi или Cola. PepsiCo заявляет, что большинство канадцев выбрали вкус Pepsi, хотя, по их словам, обычно они предпочитают Coca-Cola.
В кампании Pepsi Ultimate Taste Challenge 2012 года используются новаторские технологии, помогающие донести ее до 1,5 миллионной канадской аудитории. Этим летом по стране будет ездить фургон и проходить региональные презентации на более чем тысяче различных мероприятий. Чтобы сделать презентации более интересными, Pepsi будет использовать гигантский 40-дюймовый экран-планшет Samsung SUR40, на котором потребители смогут выбирать напитки — Pepsi, Diet Pepsi или Pepsi MAX.
Поддерживать кампанию будут два телевизионных рекламных ролика, первый из которых, созданный BBDO Toronto, уже вышел на экраны 20 мая во время трансляции церемонии вручения наград 2012 Billboard Music Awards.
Потребители смогут следить за результатами кампании-тестирования и расписанием ближайших презентаций на странице Pepsi Canada в Facebook. У них также будет возможность выигрывать в онлайн-игре различные призы, среди которых планшеты, плазменные телевизоры, камеры, домашние кинотеатры и гран-при в $5 тыс. наличными.
Ранее в этом году компания PepsiCo объявила об увеличении своего маркетингового бюджета до $500 млн для продолжения укрепления положения бренда на высококонкурентном рынке шипучих напитков.