04 Июн 2007, 06:53

Pepsi станет пол-литровым огурцом

Компания Suntory начинает в Японии ограниченные продажи «Пепси-Колы» с весьма неожиданным вкусом — ледяного огурца (Pepsi Ice Cucumber).

Причём вполне вероятно, что после этих пробных продаж новинка распространится по всему миру.
Японские «бета-тестеры» из фокус-групп могли попробовать напиток ещё в марте, и PepsiCo получила сплошь положительные отзывы.

Огуречный вкус передаёт и зелёный цвет колы, который должен «производить освежающее впечатление».
Кола будет продаваться только в пол-литровых бутылках по цене в 140 иен (чуть больше доллара). Других подробностей пока нет — пресс-релиз на японском достаточно скудный.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео