12 Мар 2014, 09:38

Pepsi совершит знакомство-тур по городам Украины, чтобы анонсировать новую бутылку

С марта 2014 г. у Pepsi новая форма бутылки 0,5 л.
А это значит — держать по-новому, выглядеть по-новому, драйвить по-новому.

Агентство BBDO Ukraine решило пойти неформальным путем, заменив стандартное «зустрічай нову пляшку» на знакомство-тур по большим городам Украины. Для этого была разработана наружная кампания с индивидуальным воплощением под каждый большой город.

В каждом областном центре мы нашли 10 достопримечательностей и уникальных характеристик. Из них отобрали шорт-лист из 5, на основе которых сделали еще несколько подходов. Из получившихся 130-ти вариантов 26 разъехались по своим городам, лично сказать «привет» каждому.

 

PepsiCo Ukraine:

Анатолий Гордеев — Маркетинг-менеджер

Жанна Стрельникова — Бренд-менеджер

Алексей Попов — Младший бренд-менеджер

 

BBDO Ukraine:

Creative Director — Ритис Юодейка
Art Director — Михаил Петрусяк
Copywriter — Алена Гуменюк

Designer — Андрей Музычка

Account Director — Ирина Кочубей

 

 

Агентство BBDO Ukraine решило пойти неформальным путем, разработав наружную кампанию с индивидуальным воплощением под каждый большой город

Агентство BBDO Ukraine решило пойти неформальным путем, разработав наружную кампанию с индивидуальным воплощением под каждый большой город

Агентство BBDO Ukraine решило пойти неформальным путем, разработав наружную кампанию с индивидуальным воплощением под каждый большой город

Агентство BBDO Ukraine решило пойти неформальным путем, разработав наружную кампанию с индивидуальным воплощением под каждый большой город

Агентство BBDO Ukraine решило пойти неформальным путем, разработав наружную кампанию с индивидуальным воплощением под каждый большой город

Агентство BBDO Ukraine решило пойти неформальным путем, разработав наружную кампанию с индивидуальным воплощением под каждый большой город

Агентство BBDO Ukraine решило пойти неформальным путем, разработав наружную кампанию с индивидуальным воплощением под каждый большой город

Агентство BBDO Ukraine решило пойти неформальным путем, разработав наружную кампанию с индивидуальным воплощением под каждый большой город

Агентство BBDO Ukraine решило пойти неформальным путем, разработав наружную кампанию с индивидуальным воплощением под каждый большой город

Агентство BBDO Ukraine решило пойти неформальным путем, разработав наружную кампанию с индивидуальным воплощением под каждый большой город

Агентство BBDO Ukraine решило пойти неформальным путем, разработав наружную кампанию с индивидуальным воплощением под каждый большой город

Агентство BBDO Ukraine решило пойти неформальным путем, разработав наружную кампанию с индивидуальным воплощением под каждый большой город

Агентство BBDO Ukraine решило пойти неформальным путем, разработав наружную кампанию с индивидуальным воплощением под каждый большой город

Агентство BBDO Ukraine решило пойти неформальным путем, разработав наружную кампанию с индивидуальным воплощением под каждый большой город

Агентство BBDO Ukraine решило пойти неформальным путем, разработав наружную кампанию с индивидуальным воплощением под каждый большой город

Агентство BBDO Ukraine решило пойти неформальным путем, разработав наружную кампанию с индивидуальным воплощением под каждый большой город

Агентство BBDO Ukraine решило пойти неформальным путем, разработав наружную кампанию с индивидуальным воплощением под каждый большой город

Агентство BBDO Ukraine решило пойти неформальным путем, разработав наружную кампанию с индивидуальным воплощением под каждый большой город

Агентство BBDO Ukraine решило пойти неформальным путем, разработав наружную кампанию с индивидуальным воплощением под каждый большой город

Агентство BBDO Ukraine решило пойти неформальным путем, разработав наружную кампанию с индивидуальным воплощением под каждый большой город

Агентство BBDO Ukraine решило пойти неформальным путем, разработав наружную кампанию с индивидуальным воплощением под каждый большой город

Агентство BBDO Ukraine решило пойти неформальным путем, разработав наружную кампанию с индивидуальным воплощением под каждый большой город

Агентство BBDO Ukraine решило пойти неформальным путем, разработав наружную кампанию с индивидуальным воплощением под каждый большой город

Агентство BBDO Ukraine решило пойти неформальным путем, разработав наружную кампанию с индивидуальным воплощением под каждый большой город

Агентство BBDO Ukraine решило пойти неформальным путем, разработав наружную кампанию с индивидуальным воплощением под каждый большой город

Агентство BBDO Ukraine решило пойти неформальным путем, разработав наружную кампанию с индивидуальным воплощением под каждый большой город

Расскажите друзьям про новость

Новое видео