09 Янв 2008, 08:29

Pepsi планирует тотальный ребрендинг

Концерн планирует запуск мощной рекламной кампании с привлечением телевидения, радио и web-сети.

 

Начиная с февраля, множество фирменных предложений Pepsi изменят свой облик. Так, cущественным изменениям подвергнется дизайн упаковки, в частности, станут более разнообразными графические изображения, посвященные спортивной, музыкальной и другим тематикам.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

При этом обновляться они будут не реже одного раза в неделю. Изображение культового логотипа Pepsi не претерпит изменений, равно как и характерный вкус знаменитого напитка.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео