Юмористическая кампания изображает трех известных маскотов с пепси и гамбургерами в руке, потому что «гамбургеры вкуснее с пепси», и приурочена Национальному дню гамбургеров, который отмечается 28 мая.
Одежда маскотов указывает на рестораны McDonald’s, Burger King и Wendy’s в США, которые подают только кока-колу.
Инициатива под названием Better with Pepsi ссылается на слепой тест на вкус среди 233 взрослых, в ходе которого 60% участников предпочли Pepsi с БигМаком, Воппером и сэндвичем Wendy’s вместо Coca-Cola в качестве сопутствующего напитка.
Pepsi не только провела исследование, но и обнаружила на упаковке фаст-фуда знак, который подтверждает ее заявление. С помощью эксперта по оригами Pepsi утверждает, что ее логотип спрятан в упаковках на вынос.
В рамках новой кампании Pepsi предлагает возместить тем, кто купит гамбургер в любом ресторане и Pepsi 28 мая, в Национальный день гамбургеров, стоимость Pepsi.