Pepsi объединила звезд футбола, чтобы обойти своего конкурента Coca—Cola в Чемпионате мира по футболу в этом году.
К ее послам Лео Месси и Джеку Уилширу присоединятся Серхио Агуэро, Давид Луис, Робин Ван Перси и Серхио Рамос.
Остальные 13 игроков, включая Венсана Компани, Клинта Демпси, Марио Гомеса присоединятся к составу, чтобы появиться в локальных кампаниях, представляя свою родную страну.
Позже в этом году бренд запустит глобальную ТВ-кампанию со своими послами, а в марте в ритейле появится специальная упаковка. Бренд также обещает интеграцию кампании с музыкой, искусством, диджиталом, интерактивными активностями и предоставление «специальной дополнительной продукции» на протяжении года.
Pepsi надеется, что кампания ослабит маркетинговую активность официального партнера Чемпионата мира по футболу 2014 Coca-Cola.
Собрав целую команду игроков в качестве послов бренда, кампания Pepsi напоминает , запущенную в прошлом году. Бренд запустил свою кампанию «Galaxy 11» 21 октября и с тех пор собрал вместе команду футболистов, включая Лео Месси, Уэйна Руни и Виктора Мозеса, которые также задействованы в команде Pepsi.