Pepsi Next и рекламное агентство TBWA/Chiat/Day, Лос-Анджелес создали ролик под тэглайном «Вечеринка», который будет транслироваться во время Суперкубка. В ролике как обычно родители неожиданно возвращаются в разгар вечеринки. Их сын Брендон быстро отвлекает их внимание новой Pepsi Next, которая содержит на 60% меньше сахара.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025