Pepsi Max устроило незабываемый вечер для кинозрителей на Halloween
31 Окт 2014, 14:41

Pepsi Max устроило незабываемый вечер для кинозрителей на Halloween

Pepsi Max выпустила онлайн-видео, в котором показала, как разыграла посетителей кинотеатра.

Специально на Halloween  Abbott Mead Vickers BBDO использовали технологию слежения за лицом, чтобы изменить зеркала в туалете одного из крупнейшего кинотеатра Лондона Odeon, и напугать киноманов. Скрытые камеры сняли реакцию людей, когда их лицо вдруг трансформировалось и напоминало героев фильмов-ужасов, таких как клоунов, зомби и оборотней. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость