Что кроется в названии? Много, особенно когда хочется напиток, вкусящийся лучше, чем просто «ОК», чтобы максимально подчеркнуть вкус пищи. Это игриво-провокационное условие новой кампании Pepsi Max от агентства Special.
Компания «Tastes OK», являющаяся последней итерацией бренд-платформы Pepsi Max «Tastes Better», освещает дизайнерский недостаток, который скрывается в названии крупнейшего конкурента бренда, Coke, напоминая австралийцам, что еда на вкус лучше с Pepsi Max.
Креатив подчеркивает неудачный сравнительный термин «OK» в написании названия конкурента и приглашает потребителей выбрать лучшего дегустационного партнера для своего любимого блюда, заказав Pepsi Max.
Внешняя кампания дает понять потребителям продукт конкурента, что если они не выберут Pepsi Max, то им придется согласиться на «ОК». Медиа-стратегия также включает печатную, наружную рекламу, партнерство с издателями, программу для инфлюэнсеров и социальную рекламу.
Вандита Панди, директор по маркетингу ANZ, закусок и напитков PepsiCo, сказала: «Мы уже давно знаем, что Pepsi Max вкуснее нашего главного конкурента, и эта последняя кампания помогает нам укрепить наши позиции как бренда-претендента. Питание в Австралии не получает должной оценки, вкусы людей по всей стране обделены, в то время как потребители удовлетворяются «ОК». Сотрудничество со Special Group, направленное на воплощение нашего смелого и прорывного характера с помощью легкой веселой игры — это то, что, как мы знаем, хорошо резонирует с потребителями».
Саймон Гибсон и Нильс Эберхардт, креативные директора Special, поделились своими впечатлениями от кампании: «Получение задачи поработать над кампанией «Tastes Better» — это одновременно увлекательно и пугающе. Это настолько смелое направление, что в прошлом оно привело к прекрасной работе, поэтому мы все знали, что нам нужно сделать что-то, что будет ему отвечать. Тогда наш конкурент сделал это для нас. Мы увидели образ, который они выпустили в свет, и заметили то, что мы не могли не заметить».