Pepsi Max потроллил Coke, призвав потребителей не соглашаться на «ОК»
05 Фев 2024, 18:01

Pepsi Max потроллил Coke, призвав потребителей не соглашаться на «ОК»

Что кроется в названии? Много, особенно когда хочется напиток, вкусящийся лучше, чем просто «ОК», чтобы максимально подчеркнуть вкус пищи. Это игриво-провокационное условие новой кампании Pepsi Max от агентства Special.

Компания «Tastes OK», являющаяся последней итерацией бренд-платформы Pepsi Max «Tastes Better», освещает дизайнерский недостаток, который скрывается в названии крупнейшего конкурента бренда, Coke, напоминая австралийцам, что еда на вкус лучше с Pepsi Max.

Креатив подчеркивает неудачный сравнительный термин «OK» в написании названия конкурента и приглашает потребителей выбрать лучшего дегустационного партнера для своего любимого блюда, заказав Pepsi Max.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Внешняя кампания дает понять потребителям продукт конкурента, что если они не выберут Pepsi Max, то им придется согласиться на «ОК». Медиа-стратегия также включает печатную, наружную рекламу, партнерство с издателями, программу для инфлюэнсеров и социальную рекламу.

Вандита Панди, директор по маркетингу ANZ, закусок и напитков PepsiCo, сказала: «Мы уже давно знаем, что Pepsi Max вкуснее нашего главного конкурента, и эта последняя кампания помогает нам укрепить наши позиции как бренда-претендента. Питание в Австралии не получает должной оценки, вкусы людей по всей стране обделены, в то время как потребители удовлетворяются «ОК». Сотрудничество со Special Group, направленное на воплощение нашего смелого и прорывного характера с помощью легкой веселой игры — это то, что, как мы знаем, хорошо резонирует с потребителями».

Саймон Гибсон и Нильс Эберхардт, креативные директора Special, поделились своими впечатлениями от кампании: «Получение задачи поработать над кампанией «Tastes Better» — это одновременно увлекательно и пугающе. Это настолько смелое направление, что в прошлом оно привело к прекрасной работе, поэтому мы все знали, что нам нужно сделать что-то, что будет ему отвечать. Тогда наш конкурент сделал это для нас. Мы увидели образ, который они выпустили в свет, и заметили то, что мы не могли не заметить».

Расскажите друзьям про новость