Pepsi MAX Австралия защищает мужскую дружбу
Бренды газированных напитков этой осенью делают большую ставку на мужскую аудиторию. В США всего несколько недель назад Dr Pepper стал продавать Ten, «мужскую» низкокалорийную версию своего напитка, после нескольких месяцев тестирования в отдельных городах страны, а также запустил тематическую «мачистую» кампанию в поддержку этого продукта. Не отстает от Dr Pepper и его конкурент Pepsi MAX. При помощи Clemenger BBDO Sydney этот бренд организовал digital-продвижение Top Mates (Топовые друзья), главным элементом которого стало приложение на Facebook. В поддержку этой кампании продолжительностью один месяц были выпущены ТВ- и радиоролики. Также говорится, что Pepsi MAX продолжит использовать эту идею в своих продвижениях и в дальнейшем.
Представители мужского пола (в первую очередь кампания ориентирована на парней до 30), могут показать, насколько крепка их дружба и выиграть $30 000, которые будут потрачены на отпуск с одним настоящим другом в любой точке земного шара. Для этого нужно пройти на страницу Pepsi MAX Австралия в Facebook и перейти в закладку Top Mates, через которую можно будет загрузить бесплатное приложение для смартфонов — оно-то и станет платформой для начисления очков, влияющих на лидерство, и особых значков.
Чтобы принять участие в соревновании, нужно обзавестись приложением и через него указать друзей из своего френд-листа на Facebook, с которыми вы хотите поддерживать связь в реале. Все, что нужно делать, так это встречаться с этими людьми как можно чаще — при этом телефоны используются для мужского приветствия «дай кулак, бро!», за каждое из которых при чекине начисляется по 25 очков (между такими братскими выражениями дружелюбия должно пройти не меньше 2 часов). Кроме того, приложение снабжает участников отличными предлогами — если вы решите провести час-другой с друзьями, то эти Steals Tools (Уловки) помогут избежать неприятного разговора со своими прекрасными половинами и красиво уйти от назначенного ранее свидания, похода к ее родителям или других запланированных заранее дел. Pepsi MAX предлагает на выбор несколько MMS и сообщений голосовой почты с различными звуковыми эффектами, которые усиливают правдивость отговорок. Pepsi MAX уверен, что любая неправда в защиту мужской дружбы враньем не считается.