Pepsi, Lay’s и лучшие игроки НФЛ в рекламе Суперкубка
14 Янв 2022, 16:38

Pepsi, Lay’s и лучшие игроки НФЛ в рекламе Суперкубка

Компания PepsiCo выпустила двухминутный тизер перед Суперкубком в начале сезона плей-офф с представлением своего продукта фаворитами Суперкубка: бывшими квотербеками НФЛ, Пейтоном Мэннингом и Илайем Мэннингом; бывшей звездой «Питтсбург Стилерз» Джеромом Беттисом; бывшим игроком Giants, Виктором Крузом; и защитником «Стилерс» и легендой футбола Терри Брэдшоу.

Рекламу подготовило собственное агентство PepsiCo. Pepsico является спонсором шоу в перерыве между таймами с 2012 года, и маловероятно, что она не продлит текущую сделку с Суперкубком, которая заканчивается в этом году.

Frito-Lay запускает два ролика с продуктами линейки Flamin’ Hot и Lay’s. Flamin’ Hot будет включать в себя бренды Doritos и Cheetos, а также другие, олицетворяющие ее дух. Компания Lay’s возвращается на Суперкубок спустя 17 лет и недавно выпустила Golden Grounds, лимитированную серию чипсов, сделанных из картофеля, выращенного на полях, смешанных с землей, вывезенной прямо со стадионов НФЛ для самых страстных футбольных фанатов.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Frito-Lay также проводит Calle de Crunch, личное мероприятие в Лос-Анджелесе в дни, предшествующие Super Bowl LVI с участием Dr. Dre, Snoop Dogg, Eminem, Mary J. Blige и Kendrick Lamar, которые возглавят шоу Pepsi Super Bowl LVI Halftime Show. Также выпущено мобильное приложение Pepsi Super Bowl LVI Halftime Show для App Store и Google Play Store.

«PepsiCo является синонимом этого игрового дня, и ни одна другая компания не может предложить закуски и напитки для NFL», — сказал Грег Лайонс, старший вице-президент и директор по маркетингу PepsiCo Beverages North America. «Мы знаем, что 90 процентов семей будут вместе наслаждаться закусками и напитками в воскресный Суперкубок, но в этом году мы начинаем путешествие в Лос-Анджелес немного раньше с некоторыми из наших любимых брендов».

«Мы хотели начать сезон плей-офф радостно и празднично, поэтому представляем легендарных игроков и знаковые бренды в рамках одной веселой кампании», — добавила Рэйчел Фердинандо, старший вице-президент и директор по маркетингу Frito-Lay North America.

Расскажите друзьям про новость