Pepsi и Prodigi запустили объединяющую кампанию в интернете в рамках лонча новой бутылки
В центре кампании — сайт с роликом, призывающим присоединиться к всеукраинскому Pepsi-движению. Ролик для кампании сняла команда Prodigi и «Тому що продакшн».
Каждый желающий может записать свое видеоприветствие, которое автоматически отправляется другому случайному пользователю из любого региона Украины. В ответ он получает такой же рендомный «ПРИВЕТ».
Вот так с одного «ПРИВЕТ» начинается большая дружба от Запада до Востока, от Севера до Юга.
[video_4154]
Клиент PepsiCo:
Анатолий Гордеев, Beverages Marketing Manager
Жанна Стрельникова, Brand manager (Pepsi)
Агентство Prodigi:
Валентин Минчук, Creative Director
Константин Михайлов, Creative Group Head
Артем Цымбал, Art Director
Ирина Петрунько, Designer
Вадим Украинец, Designer
Анастасия Марушевская, Copywriter
Оксана Городивская, Content Editor
Евгений Черня, Production Manager
Ольга Дегтярева, New Business Director
Анастасия Пустова, Digital Strategist
Александр Медведев, Account Director
Ольга Тыщенко, Senior Account manager
Продакшн «Тому що продакшн«:
Анатолий Крапивин, Продюсер
Евгений Клюшник, Оператор-постановщик
Монтаж, пост-продакшн «Тому що продакшн»