Pepsi и Prodigi запустили объединяющую кампанию в интернете в рамках лонча новой бутылки
27 Мар 2014, 11:55

Pepsi и Prodigi запустили объединяющую кампанию в интернете в рамках лонча новой бутылки

Каждый желающий может записать свое видеоприветствие, которое автоматически отправляется другому случайному пользователю из любого региона Украины

Pepsi и Prodigi запустили объединяющую кампанию в интернете в рамках лонча новой бутылки

В центре кампании — сайт с роликом, призывающим присоединиться к всеукраинскому Pepsi-движению. Ролик для кампании сняла команда Prodigi и «Тому що продакшн».

Каждый желающий может записать свое видеоприветствие, которое автоматически отправляется другому случайному пользователю из любого региона Украины. В ответ он получает такой же рендомный «ПРИВЕТ».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Вот так с одного «ПРИВЕТ» начинается большая дружба от Запада до Востока, от Севера до Юга.

[video_4154]

Клиент PepsiCo:

Анатолий Гордеев, Beverages Marketing Manager

Жанна Стрельникова, Brand manager (Pepsi)

Агентство Prodigi:

Валентин Минчук, Creative Director

Константин Михайлов, Creative Group Head

Артем Цымбал, Art Director

Ирина Петрунько, Designer

Вадим Украинец, Designer

Анастасия Марушевская, Copywriter

Оксана Городивская, Content Editor

Евгений Черня, Production Manager

Ольга Дегтярева, New Business Director

Анастасия Пустова, Digital Strategist

Александр Медведев, Account Director

Ольга Тыщенко, Senior Account manager

Продакшн «Тому що продакшн«:

Анатолий Крапивин, Продюсер

Евгений Клюшник, Оператор-постановщик

Монтаж, пост-продакшн «Тому що продакшн»

Расскажите друзьям про новость