10 Июн 2008, 09:08

People Worldwide ставит рекорды по площади

В мае фасад знаменитой "книжки" на Новом Арбате превратился в гигантский видеоэкран, гармонично интегрированный в архитектуру высотного здания

People Worldwide ставит рекорды по площади

Светодиодный фасадный экран на Новом Арбате размером более 7600 квадратных метров претендует на звание мирового рекордсмена в "Книге рекордов Гиннеса".

 

В Москве запущен самый зрелищный рекламный проект, реализованный с использованием новейших светодиодных технологий освещения. В мае текущего года фасад знаменитой "книжки" на Новом Арбате превратился в гигантский видеоэкран, гармонично интегрированный в архитектуру высотного здания. Масштаб конструкции превосходит все существующие на сегодняшний день динамические рекламные носители России, Европы и Америки: размер светодиодного дисплея превышает 7600 квадратных метров. Разработчиком проекта выступила компания "Дрим Лайт Технолоджи", а эксклюзивные права на продажу рекламы на этом уникальном медиа-фасаде получило рекламное агентство People Worldwide.

 

 

Огромные светодиоидные фасады украшают многие столицы мира, добавляя мощные световые визуализации в ночную жизнь мегаполисов. В марте 2008 года эта революционная технология была успешно запущена в Москве на центральных и боковых фасадах гостиниц "Золотое Кольцо" и "Белград", расположенных на Смоленской площади (размеры видеодисплеев на этих зданиях составляют более 5 тысяч кв. метров каждый). Эксклюзивные права на проведение рекламных кампаний на этих фасадных конструкциях также принадлежат агентству People Worldwide.

По словам Анны Жижиной, генерального директора People Worldwide, благодаря центральному расположению с высокой концентрацией потоков людей и автомобильного трафика, Новый Арбат и Смоленская площадь являются крайне привлекательной территорией для размещения масштабных рекламных конструкций с точки зрения великолепного обзора зданий и охвата аудитории.

 

Крупномасштабные фасадные светодиодные экраны – новый и очень перспективный вид медианосителя, который сочетает в себе преимущества наружной и телевизионной рекламы. Благодаря грандиозным размерам, местоположению, яркости и полноценному видео, экраны обеспечивают максимальный охват аудитории, привлекают внимание и увеличивают время эффективного контакта.

 

"Весной этого года на светодиодных экранах на Смоленке нашим агентством были реализованы первые успешные имиджевые проекты для лидеров рынка мобильных средств связи – Sony Ericsson и Nokia, а в мае был успешно завершен этап тестирования светодиодного дисплея на фасаде здания на Новом Арбате. В настоящее время конструкция полностью готова к запуску крупномасштабных рекламных проектов" — прокомментировала Анна Жижина.

 

Источник: rwr.ru

Расскажите друзьям про новость