По данным Всемирной организации здравоохранения 2017 года, 5,8% бразильцев страдали от депрессии. AlmapBBDO выпустили анимационный ролик, в котором рассказали историю, как счастье, жизнь и надежда могут вернуться к людям в состоянии депрессии. С помощью домашних питомцев. Креативщики выпустили также набор мячиков с надписями «счастье», «любовь», «надежда». Бросая мячик питомцу, он принесет его назад. Кампания призывает брать животных из приюта и получить ряд преимуществ в виде улучшенного здоровья, меньшего стресса, лучшей жизни для людей старшего возраста и помощь в развитии детей.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025