По данным Всемирной организации здравоохранения 2017 года, 5,8% бразильцев страдали от депрессии. AlmapBBDO выпустили анимационный ролик, в котором рассказали историю, как счастье, жизнь и надежда могут вернуться к людям в состоянии депрессии. С помощью домашних питомцев. Креативщики выпустили также набор мячиков с надписями «счастье», «любовь», «надежда». Бросая мячик питомцу, он принесет его назад. Кампания призывает брать животных из приюта и получить ряд преимуществ в виде улучшенного здоровья, меньшего стресса, лучшей жизни для людей старшего возраста и помощь в развитии детей.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев