BBDO New York создали видео в честь Национального дня по приюту бездомных животных, который отмечается в США 30 апреля. Часто люди говорят о том, что «спасают» животных, но во многих случаях именно животное приносит радость своему владельцу. Эту идею и хотело донести агентство и бренд в рамках глобальной кампании Feed the Good. Инициатива была запущена в 2015 году и построена на инсайте, что животные и люди получают выгоду друг от друга. Напомним, индийские креативщики призвали брать животных из приютов с помощью оптической иллюзии.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024