BBDO New York создали видео в честь Национального дня по приюту бездомных животных, который отмечается в США 30 апреля. Часто люди говорят о том, что «спасают» животных, но во многих случаях именно животное приносит радость своему владельцу. Эту идею и хотело донести агентство и бренд в рамках глобальной кампании Feed the Good. Инициатива была запущена в 2015 году и построена на инсайте, что животные и люди получают выгоду друг от друга. Напомним, индийские креативщики призвали брать животных из приютов с помощью оптической иллюзии.
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова