BBDO New York создали видео в честь Национального дня по приюту бездомных животных, который отмечается в США 30 апреля. Часто люди говорят о том, что «спасают» животных, но во многих случаях именно животное приносит радость своему владельцу. Эту идею и хотело донести агентство и бренд в рамках глобальной кампании Feed the Good. Инициатива была запущена в 2015 году и построена на инсайте, что животные и люди получают выгоду друг от друга. Напомним, индийские креативщики призвали брать животных из приютов с помощью оптической иллюзии.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится