Pedigree, бренд Mars Petcare, пришел в Clubhouse, чтобы продвинуть преимущества общения с домашними питомцами и помочь 20 четырехлапым найти новый дом. Инициатива реализована BBDO New York.
В рамках Pedigree Doghouse бренд сотрудничал с модераторами Clubhouse и пригласил 20 усыновленных питомцев в Clubhouse Room. Беседа подчеркнула эмоциональные, умственные и физические преимущества общения с домашними животными. Профиль каждого питомца позволил участникам больше узнать о них и о том, где можно взять питомца. Pedigree заявила, что покроет все сборы за усыновление питомцев, которые найдут дом благодаря этой инициативе, которая продлится до среды, 24 марта.
Активация завершится выступлением Алессандры Торресани, модератора клуба и защитника психического здоровья, которая в сотрудничестве с Pedigree и участвующими приютами для животных проведет беседу о принятии питомца и его положительном влиянии на жизнь людей.