Pedigree использовал Clubhouse, чтобы найти питомцам дом
24 Мар 2021, 15:03

Pedigree использовал Clubhouse, чтобы найти питомцам дом

Pedigree, бренд Mars Petcare, пришел в Clubhouse, чтобы продвинуть преимущества общения с домашними питомцами и помочь 20 четырехлапым найти новый дом. Инициатива реализована BBDO New York.

В рамках Pedigree Doghouse бренд сотрудничал с модераторами Clubhouse и пригласил 20 усыновленных питомцев в Clubhouse Room. Беседа подчеркнула эмоциональные, умственные и физические преимущества общения с домашними животными. Профиль каждого питомца позволил участникам больше узнать о них и о том, где можно взять питомца. Pedigree заявила, что покроет все сборы за усыновление питомцев, которые найдут дом благодаря этой инициативе, которая продлится до среды, 24 марта.

Активация завершится выступлением Алессандры Торресани, модератора клуба и защитника психического здоровья, которая в сотрудничестве с Pedigree и участвующими приютами для животных проведет беседу о принятии питомца и его положительном влиянии на жизнь людей.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость