Печатный Forbes впервые поместил нативную рекламу на обложку
Мартовский номер Forbes нарушил одно из давних издательских табу: платный макет появился на обложке издания. Рекламу поставили рядом с анонсом, подходящим по теме, но без пометки о том, что информация размещена за деньги
В номере Forbes от 2 марта 2015 года на обложке под светло-голубым блоком с заголовками статей, посвященных жизни на пенсии, разместился черный прямоугольник с названием сервиса связи FidelityVoice и слоганом, обещающим «увеличить скорость старости».
Размещение рекламного блока подошло по теме к его содержанию, а вот оформление выбилось из общего дизайна обложки — платный макет легко отличить от анонсов редакционных материалов. Как бы то ни было, под рекламным блоком не стоит никаких пометок, которые бы сообщали о том, что информация размещается за деньги.
Издатели давно заигрывают с рекламой на обложке, помещая ее на съемные суперобложки, вкладки или пряча рядом со штрих-кодом. Однако как бы безобидно ни выглядел маленький блок на передовице, это серьезное нарушение правил Американского общества редакторов журналов (American Society of Magazine Editors). В указаниях организации прямым текстом говорится о том, что размещение рекламы на обложке недопустимо.