Новое исследование Journal of Advertising Research обнаружило, что печатные флаеры и онлайн-коммуникация одинаково влияют на покупательское поведение и память. 9 000 участников были поделены на три группы в рамках эксперимента, который включал онлайн-флаеры, отправленные по email, печатные флаеры, доставленные на дом, и отсутствие флаеров. Результаты показали, что участники одинаково отреагировали на печатные и онлайн-флаеры. Поэтому брендам рекомендуется брать во внимание охват и стоимость при решении, какой способ коммуникации выбрать.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится