Новое исследование Journal of Advertising Research обнаружило, что печатные флаеры и онлайн-коммуникация одинаково влияют на покупательское поведение и память. 9 000 участников были поделены на три группы в рамках эксперимента, который включал онлайн-флаеры, отправленные по email, печатные флаеры, доставленные на дом, и отсутствие флаеров. Результаты показали, что участники одинаково отреагировали на печатные и онлайн-флаеры. Поэтому брендам рекомендуется брать во внимание охват и стоимость при решении, какой способ коммуникации выбрать.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии