Новое исследование Journal of Advertising Research обнаружило, что печатные флаеры и онлайн-коммуникация одинаково влияют на покупательское поведение и память. 9 000 участников были поделены на три группы в рамках эксперимента, который включал онлайн-флаеры, отправленные по email, печатные флаеры, доставленные на дом, и отсутствие флаеров. Результаты показали, что участники одинаково отреагировали на печатные и онлайн-флаеры. Поэтому брендам рекомендуется брать во внимание охват и стоимость при решении, какой способ коммуникации выбрать.
22 Янв 2025
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок