Печатная реклама Coca-Cola заставляет услышать продукт
26 Апр 2019, 08:25

Печатная реклама Coca-Cola заставляет услышать продукт

Coca-Cola и агентство David использовали синестезию (нейрологический феномен, при котором раздражение в одной сенсорной или когнитивной системе ведёт к автоматическому отклику в другой сенсорной системе) в новой кампании в Европе. Принты и наружная реклама призывают «услышать» звуки открытой банки и «пузырьки» газировки. «Попробуй не услышать это», — говорит сообщение на рекламе. «Этой кампанией мы хотим активировать сенсорную память наших потребителей, побуждая их услышать образ и завершить рекламу в их головах». Отметим,  McDonald's и TBWA\Paris также используют узнаваемые продукты сети, не называя их.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео