Печатная реклама с плохим запахом изо рта
31 Июл 2012, 09:10

Печатная реклама с плохим запахом изо рта

Когда речь идет об аромамаркетинге, в ход обычно идут приятные и соблазнительные запахи. Однако даже использование зловоний может сыграть на руку! 

Гонконгское агентство JWT использовало для продвижения средства для гигиены полости рта Listerine дурно пахнущий флипбук. Промоутеры раздавали прохожим запечатанные флипбуки, которые обещали подарить момент, «захватывающий дух». Когда люди раскрывали упаковку и начинали перелистывать, понимали, что речь идет скорее о «душке». 

На страницах флипбука «оживала» девушка, у которой изо рта шел неприятный запах лука. Последняя страница представляла из себя отрывной купон на образец средства для гигиены рта.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость