15 Сен 2010, 07:21

Печать восстанавливается после кризиса

Печать восстанавливается после кризиса

Лучше всего после прохождения пика кризиса чувствуют себя издания по трудоустройству и телегиды. По данным исследования рекламных доходов в прессе за первое полугодие 2010 года, проведенного аналитическим центром «Видео интернешнл» (АЦВИ), у этих изданий наблюдается наибольший прирост рекламных доходов по сравнению со среднерыночными показателями. По оценке АЦВИ, с 2008 года состав лидирующих ниш по доходам от рекламы значительно изменился.

 

Из топ-списка 2008 года исчезли автомобильные журналы и рекламные каталоги автомобильной тематики, а также газеты по трудоустройству. Вместо них в группе лидеров появились журналы о кино и знаменитостях, бесплатные издания и еженедельные газеты. «Автомобильные издания сильно потеряли в доходах, так как кризис в мировом автопроме был особенно глубоким»,- Прокомментировала ситуацию руководитель отдела исследования прессы АЦВИ Екатерина Ерошкина. По темпам прироста доходов от рекламы (по сравнению со среднерыночными) в первом полугодии 2008 года лидировали следующие издательские ниши: «Кино и знаменитости» (+50,9%), «Еженедельные газеты» (+42,1%), «Мужские журналы» (+33,5%).

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео