24 Июн 2017, 08:24

Печальная реклама KFC завоевала три Гран-при в категории Radio.

Ogilvy & Mather Johannesburg повторили свой прошлогодний успех и увезли топ-награду фестиваля за ролики, в которых мужчины жалуются на универсальные печальные моменты. Так, мужчины со вздохом жалуются на упавший телефон на лицо во время чтения в кровати, когда мужчина уступает им место в транспорте и когда они встречают радостных экс-девушек. Каждый ролик заканчивается одной фразой «когда специальное предложение KFC Double-Down Meal заканчивается 9 января», а терапевтический голос признает: «без сомнения, самый грустный момент».



«Радио — это страна копирайтинга, — заметил президент жюри Марио Д’Андреа, президент и кретаивный директор Dentsu Brazil. — Можно представить ежедневную рутину этих мужчин в 30 секундах, и в этом красота этой работы». В прошлом году агентство получило главный приз категории за ролики для этого же бренда, которые уверяют мужчин, что они остаются мужчинами, несмотря на свои «не мужские» предпочтения.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

«Radio в этом году было самой сложной категорий, и многие ролики были написаны для новых поколений, — отметил Д’Андреа. — К концу дня мы увидели, что даже с таким традиционным медиа можно достичь любого». 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео