Павел Таяновский: Как получить золото в Best Marketing Innovations 2015
14 Апр 2015, 09:30

Павел Таяновский: Как получить золото в Best Marketing Innovations 2015

Как нужно подавать свои заявки, чтобы стать победителем.

Павел Таяновский: Как получить золото в Best Marketing Innovations 2015

Председатель жюри самого инновационного конкурса Павел Таяновский, директор по стратегиям и инновациям Carat Ukraine, дает рекомендации будущим участникам: как нужно подавать свои заявки, чтобы стать победителем.

 

Первое: новизна и польза

Вы приняли решение стать участником Best Marketing Innovations 2015 — это значит, что вы уже настроены на победу. Так как понимаете, что за победой в этом конкурсе стоят дополнительные баллы на получение лидерской позиции в рейтинге Best Marketing Teams 2015, а значит, ваши усилия того стоят. Первое, на чем я бы сделал акцент — осознайте, что нового и полезного вам удалось сделать в непростой для экономики год. Что позволило качественно усилить ваш бренд, повысить лояльность потребителей — в зависимости от поставленных целей. Инновации могут касаться как украинского рынка в целом, так и отдельной категории. Например, программа лояльности активно используется в ритейле, но никогда не использовалась для продаж именного бренда Х в Украине. И если бренд Х разработал определенный формат под свои бренды и внедрил, об этом и нужно говорить.

Второе: проблема=решение

Когда вы определили, в чем состоит новизна вашего решения, опишите четко проблему: с чем боролись, какую задачу решали, когда внедряли инновацию. Необходимо четко прописать рыночный вызов, который стоял перед вами. Даже маленькая компания может сделать что-то действительно прорывное в своей отрасли, в то время как "гигант" часто пользуется проверенными методами.

Третье: простота изложения

  1. В отличие от Effie, где важно показать именно эффективность, Best Marketing Innovations прежде всего оценивает инновационный подход. В кратком описании кейса очень важно донести, в чем именно заключалась инновация: что-то уникальное, чего до этого никто не делал в категории. Это может быть яркая идея, механика, использование инновационных технологий в продвижении, изменение в продукте/упаковке/подходе к продажам и многое другое.

  2. Очень важно качественное описание кейса и рыночной ситуации, а также максимально просто изложенное решение. Так как работ много, а времени на их рассмотрение мало,  заявка должна быть структурированной, четкой и емкой. Классное решение: видеокейсы. Но если вы ограничены во времени и ресурсах, просто возьмите лист бумаги и заполните его. Поверьте, что жюри способно оценить красоту идеи и без яркой оболочки.

  3. Учитывая, что в судействе конкурса — ведущие стратеги коммуникационной отрасли, они высоко оценят логику  изложения и лучше прочувствуют ваше решение, если связь между ним и проблемой будет простой и понятной. Уделите особое внимание целям и результатам.

Помните, что в этом году конкуренция в конкурсе может оказаться не такой сильной, как в прошлом. А вот внимание клиентов к тем, кто именно сейчас мыслит и действует активно и инновационно, наоборот — будет повышенным. Так что это отличное место и прекрасное время громко заявить о себе. И встретимся на церемонии награждения!

Расскажите друзьям про новость