В честь Дня независимости США Ad Council выпустили видео с американским рестлером в порыве объединить разноликую нацию. По словам Сины, пришло время забыть о стереотипном белокожем американце средних лет, так как 51% нации составляют женщины, 54 миллиона жителей — латиноамериканцы, а 27 миллионов — люди с ограниченными возможностями. В финале ролика Сина говорит что «патриотизм — это любовь. Любовь, выходящая за рамки возраста, сексуальной ориентации, религии и других ярлыков. Оценивая людей по ярлыкам, мы перестаем быть патриотичными». Социальный ролик выпущен в рамках кампании R/GA Love Has No Labels, призывая людей любить всю Америку. Видео собрало 5,9 миллионов просмотров и 167 000 шейров за первые 24 часа на странице Сины в Facebook. На канале Ad Council в YouTube он собрал 660 000 просмотров.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025