В честь Дня независимости США Ad Council выпустили видео с американским рестлером в порыве объединить разноликую нацию. По словам Сины, пришло время забыть о стереотипном белокожем американце средних лет, так как 51% нации составляют женщины, 54 миллиона жителей — латиноамериканцы, а 27 миллионов — люди с ограниченными возможностями. В финале ролика Сина говорит что «патриотизм — это любовь. Любовь, выходящая за рамки возраста, сексуальной ориентации, религии и других ярлыков. Оценивая людей по ярлыкам, мы перестаем быть патриотичными». Социальный ролик выпущен в рамках кампании R/GA Love Has No Labels, призывая людей любить всю Америку. Видео собрало 5,9 миллионов просмотров и 167 000 шейров за первые 24 часа на странице Сины в Facebook. На канале Ad Council в YouTube он собрал 660 000 просмотров.
23 Дек 2024
- Британський бренд випустив лінійку помад з відтінками, натхненими менструальним циклом
- Pixel и iPhone поспорили, кто из них является лучшим рождественским подарком
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024