В честь Дня независимости США Ad Council выпустили видео с американским рестлером в порыве объединить разноликую нацию. По словам Сины, пришло время забыть о стереотипном белокожем американце средних лет, так как 51% нации составляют женщины, 54 миллиона жителей — латиноамериканцы, а 27 миллионов — люди с ограниченными возможностями. В финале ролика Сина говорит что «патриотизм — это любовь. Любовь, выходящая за рамки возраста, сексуальной ориентации, религии и других ярлыков. Оценивая людей по ярлыкам, мы перестаем быть патриотичными». Социальный ролик выпущен в рамках кампании R/GA Love Has No Labels, призывая людей любить всю Америку. Видео собрало 5,9 миллионов просмотров и 167 000 шейров за первые 24 часа на странице Сины в Facebook. На канале Ad Council в YouTube он собрал 660 000 просмотров.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025