Именно таким образом пивной бренд хочет поднять волну патриотизма в США в преддверие президентских выборов в ноябре и Олимпийских Игр в Рио, где бренд является официальным спонсором американской команды. Дизайн был разработан фирмой Jones Knowles Ritchie в Нью-Йорке, где на этикетках написаны строки из национального гимна США «The Star Spangled Banner» и патриотической песни «America the Beautiful». Продукция с новым брендингом окажется на полках в конце этого месяца и будет доступна до выборов в ноябре. Обновленный дизайн является частью более широкой кампании «Америка в твоих руках», которая будет запущена летом. Для продвижения новой упаковки бренд использует ключевые моменты этого года — включая День Независимости 4 июля, 100-летие Управления национальных парков и футбольный турнир Copa America Centenario. Это не первая патриотическая инициатива Budweiser. В прошлом году бренд выпустил упаковку со Статуей Свободы.