27 Ноя 2020, 10:07

Patagonia отказалась от Черной пятницы и призвала «покупать меньше»

Как и в предыдущие годы бренд одежды не намерен устраивать распродажи в Черную пятницу и Киберпонедельник. Компания выпустила ряд клипов и историй о влиянии массового потребления и его влиянии на планету. Patagonia также просит сообщество пересмотреть свои нужды в эти праздники. На страницах изданий и улицах Сиднея и Мельбурна бренд разместил следующую рекламу:

«Мы все в беде. Поэтому не говорите нам, что мы можем представить хорошее будущее. Реальность в том, что слишком поздно повлиять на климатический кризис. И мы не верим никому, кто говорит, что нам нужна планета, пригодная для жизни, потому что у нас нет выбора». Затем бренд просит прочитать сообщение снизу вверх и послание звучит следующим образом:

«Так как у нас нет выбора, нам необходима планету, пригодная для жизни. И мы не верим никому, кто говорит, что слишком поздно влиять на изменение климата. Поэтому не говорите нам, что мы можем представить хорошее будущее, мы все в беде».

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

В рамках программы Worn Wear компания вдохновляет покупателей носить одежду бренда как можно дольше. В Австралии покупатели могут отнести одежду в магазин в Сиднее, либо оставить в любом другом магазине бренда или отправить по почте, чтобы ее бесплатно отремонтировали в Worn Wear Repair Hub.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео