Monster Media и Outdoor Media Alliance развлекли пассажиров Нью-Йоркского аэропорта интерактивной игрой, продвигающей приложение Google Photos. Анонсированный в мае этого года фотосервис позволяет хранить коллекции фотографий и видео пользователей без интеграции с Google+. Outdoor инсталляция продемонстрировала быстрый поиск фото по теме с помощью сервиса и предлагала скачать приложение с App Store или Google play через NFC, QR или геозону.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025