Новая партизанская кампания Twitter вызвала критику городских властей Сан-Франциско, а один из чиновников предупредил компанию, что «их тротуары не следует использовать в качестве билбордов». Twitter наводнил улицы города твитами, в которых сеть сравнивается с бегом по эскалатору, деревом и птицами, с мусором и енотом. Всего на пешеходной зоне появилось 100 реальных твитов. В компании отметили, что цель активности – развить мысли фанатов сети. «Мы буквально хотели представить их твиты как нечто реальное и осязаемое». Активность последовала за кампанией Me on Twitter, которая представила пользовательские мемы в качестве рекламы. Директор по маркетингу Twitter назвала инициативу «смешной, аутентичной и реальной», а также успешной. Однако, в управлении коммунального хозяйства Сан-Франциско рекламу на асфальте назвали «нелегальной».