Twitter перенес твиты пользователей на улицы Сан-Франциско
16 Сен 2019, 06:48

Twitter перенес твиты пользователей на улицы Сан-Франциско

Новая партизанская кампания Twitter вызвала критику городских властей Сан-Франциско, а один из чиновников предупредил компанию, что «их тротуары не следует использовать в качестве билбордов». Twitter наводнил улицы города твитами, в которых сеть сравнивается с бегом по эскалатору, деревом и птицами, с мусором и енотом. Всего на пешеходной зоне появилось 100 реальных твитов. В компании отметили, что цель активности – развить мысли фанатов сети. «Мы буквально хотели представить их твиты как нечто реальное и осязаемое». Активность последовала за кампанией Me on Twitter, которая представила пользовательские мемы в качестве рекламы. Директор по маркетингу Twitter назвала инициативу «смешной, аутентичной и реальной», а также успешной. Однако, в управлении коммунального хозяйства Сан-Франциско рекламу на асфальте назвали «нелегальной».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость