Twitter посмеялся над показным контентом конкурентов в новой кампании
31 Июл 2019, 08:34

Twitter посмеялся над показным контентом конкурентов в новой кампании

В новой кампании социальная сеть воспела позитивную сторону аутентичности, позиционируя себя в качестве площадки, где пользователи более реальны, чем в других социальных медиа. Компания представила реальные твиты в метро Сан-Франциско и Нью-Йорка, в которых пользователи сравнивают свое поведение в Twitter с поведением в Instagram и Facebook. Некоторые из них юмористичные, некоторые более серьезные. По данным Fast Company, компания отписалась от СЕО и основателя Джека Дорси, чтобы последовать за 26 креаторами твитов, которые она решила разместить в метро.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость