Canon Europe совместно с VCCP представили новую и самую смелую кампанию, в которой коллектив паркурщиков Storror должны были добраться из Европы в Азию доступными им способами. Команда также должны была запечатлеть себя на камеру, передвигаясь по достопримечательностям Стамбула, пересекая Босфорский пролив на пассажирском катере и завершая свой челлендж в порту на азиатской стороне города. Кампания призывает пробовать что-то новое и будет запущена на разных каналах в Европе, включая печать, диджиал, социальные сети, PR и CRM.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025