Canon Europe совместно с VCCP представили новую и самую смелую кампанию, в которой коллектив паркурщиков Storror должны были добраться из Европы в Азию доступными им способами. Команда также должны была запечатлеть себя на камеру, передвигаясь по достопримечательностям Стамбула, пересекая Босфорский пролив на пассажирском катере и завершая свой челлендж в порту на азиатской стороне города. Кампания призывает пробовать что-то новое и будет запущена на разных каналах в Европе, включая печать, диджиал, социальные сети, PR и CRM.
22 Ноя 2024
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора