Париж возглавил рейтинг брендов городов мира.
05 Фев 2018, 14:16

Париж возглавил рейтинг брендов городов мира.

Столица Франции сохранила за собой топ-позицию в «Рейтинге брендов городов мира» Саймона Ангольта по результатам исследования GfK. Австралийские города также демонстрируют улучшение: Сидней обгоняет Нью-Йорк (четвёртое место) и возвращается в тройку лучших, а Мельбурн занимает седьмое место, обходя Амстердам (восьмое место) и Берлин (десятое место). Таковы главные итоги международного опроса CBISM, проведенного в сентябре-октябре 2017 года. Исследование оценивает силу и привлекательность имиджа каждого из 50 городов, основываясь на целостном и детальном оценке по шести категориям:

  • Репутация (реноме и международный статус города)
  • Расположение (физический аспект: улицы, архитектура, логистика и т.д.)
  • Условия для жизни (основные требования, например доступное жилье, удобная инфраструктура и т.д.)
  • Люди (радушие, культурное разнообразие, ощущение безопасности)
  • Ритм жизни (достопримечательности и возможности для досуга)
  • Потенциал (доступность по трудоустройству, бизнес и образовательных возможностей)

CBISM демонстрирует шаткость позиций городов, имидж которых почивает на лаврах репутации страны. Ряд городов имеют худшую оценку, чем их страна по результатам исследования «Рейтинг национальных брендов-2017». Самым ярким примером является Берлин, которому едва удалось удержаться в десятке лидеров. «Это выглядит странным, если учесть, что Германия в 2017 заняла первое место в рейтинге национальных брендов и может похвастаться наиболее сбалансированной оценкой всех стран, которые охватывает исследование, – комментирует Вадим Волос, старший вице-президент Департамента социальных и стратегических исследований и руководитель CBISM в GfK. – Это показывает, что городам не стоит полагаться на национальный бренд, они сами должны лелеять свой собственный уникальный имидж».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Западные города доминируют в верхней части рейтинга, эта тенденция сохранилась от предыдущих лет: города Запада получают высшие оценки международного сообщества, чем города Востока. Однако 2017 продемонстрировал заметные изменения к лучшему в имидже многих городов, независимо от региона или уровня развития. Например, Токио — один из немногих городов, не относится к городам Запада, но расположилось в верхней половине рейтинга. После снижения рейтинга в 2013 году, японская столица мобилизовалась и показала улучшение своего имиджа в двух исследованиях CBISM подряд. В 2017 году Токио может похвастаться крупнейшими сдвигами в росте своего имиджа среди всех городов (+1,79), благодаря этому город настигло Ванкувер на 11-й позиции, опередив Мадрид, Барселону, Вашингтон, Торонто и Вена.

По результатам исследования CBISM, Дубай является единственным городом Ближнего Востока и Африки, которое занимает позицию почти посередине, а не внизу списка. Хотя Дубай относится к региону с лучшей репутацией, чем Дурбан, последний превзошел его по показателю лучшей динамики изменений (+1,51), что позволило ему обогнать Каир. 

 

Рейтинг 2017 р.

Город

Рейтинг 2015 р.

Изменения в 2017 году по сравнению с 2015

1

Париж

1

+0,51

2

Лондон

2

+0,52

3

Сидней

4

+0,97

4

Нью-Йорк

3

+0,67

5

Лос-Анжелес

5

+0,91

6

Рим

6

+0,65

7

Мельбурн

9

+1,64

8

Амстердам

8

+1,36

9

Сан-Франциско

10

Берлин

7

+0,75

Количество баллов от 1 до 100; градация изменений по количеству полученных баллов: малые изменения +/- 0,26-0,50; средние +/- 0,51-1,00; велики: более +/- 1,00 

Расскажите друзьям про новость