Parimatch Foundation запустил социальную кампанию о важности тренера
12 Фев 2021, 14:21

Parimatch Foundation запустил социальную кампанию о важности тренера

Международный благотворительный фонд Parimatch Foundation напомнил украинскому обществу о ценности профессий тренера и учителя физкультуры в Украине и запустил социальную кампанию Тренер №1, призывающую открыто говорить — за спиной каждого успешного спортсмена стоит тренер, который помог установить новые рекорды и завоевать чемпионство. Идею кампании поддержало рекордное количество топовых украинских звезд спорта.

В чем был вызов?

Продюсерка Катерина Сакевич отметила, что несмотря на выдающиеся достижения сотней украинских спортсменов, профессии учителей физкультуры и тренеров в стране, мягко говоря, остаются недооцененными. Институт наставничества предполагает низкий уровень заработных плат, слабую инфраструктуру, ненормированные нагрузки. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Социальная кампания Тренер №1 не только призывает общество увидеть данную проблему, но также задумать о роли, которую тренер играет в жизни каждого человека. Ведь специфика такого ремесла, кроме профессиональных знаний, включает личную заинтересованность в раскрытии потенциала каждой отдельной личности. Зачастую тренер выступает одновременно и проводником в мир спорта, и другом, наставником, членом семьи. Именно он прививает молодому поколению страсть к спорту и физической культуре. 

“У кампании есть несколько важных месседжей. Успех детей и подростков в профессиональном спорте часто зависит от тренеров и учителей физкультуры. Пока что этот посыл понимают только спортсмены, а хотелось чтоб и украинское общество. Так как статус этих профессий должен не ослабевать, а наоборот расти. Только подумайте, какой колоссальный толчок для развития спортивной сферы в Украине это может дать в ближайшее десятилетие”, поделилась Екатерина Белорусская, президент международного благотворительного фонда Parimatch Foundation.

Какие коммуникационные решения принесли успех?

Оказалось, поднятая проблематика срезонировала выдающимся украинским спортсменам — Александру Шовковскому, Дарьи Билодид, Юрию Чебану, Ирине Дерюгиной, Сергею Варламову, Александру Абраменко. Так пришла идея масштабного звездного сторителлинга, рассказывающего, как тренера стали неотъемлемой частью побед и профессиональной карьеры спортсменов.

Что касается тактической составляющей, идея кампании Тренер №1 была разложена на ключевые омниканальные каналы. Истории спортсменов удалось собрать и презентовать в разных форматах. 

Разработаны фотоплакаты с участием звезд разных видов спорта. Их вручную создавали именитые иллюстраторы студии VikaVita. К примеру, с плаката футболист Александр Шовковский говорит, что “Тренер — это прежде всего учитель. Он приходит тогда, когда ученик готов”.

Видеоролики были сняты агентством New Black Production (NBPRod.com)—Юрием Белах и Тарас Сохациким. В них спортсмены рассказывает о значении фигуры тренера в их карьере и жизни. К примеру, для гимнастки Анны Ризатдиновой “Профессиональный тренер — ближайший друг, с которым спортсмен не боится поделиться наболевшим”.

Также опубликованы текстовые спецпроекты на площадках популярных украинских медиа.

Проект даже поддержала КМДА. Власть города выделила десятки социальных площадок по всему Киеву для наружной рекламы с участием звездных амбассадоров. Так о проекте киевляне могли узнать с 50 баннеров, 8 led-площадок и 25 экранов, расположенных в метрополитене. 

Команда Parimatch Foundation разработала мотивационный блокнот-ежедневник с цитатами спортсменов, чей жизненный опыт способен вдохновить на победы и рекорды других.

Для тех, кто не представляет свою жизнь без диджитала, БФ создали специальную QR-маску в формате дополненной реальности. Всего в несколько кликов любой инстаграм-фолловер мог получить цифровой автограф спортивного кумира.

Следить за новостями и новыми фишками проекта в режиме реального времени могли буквально все заинтересованные пользователи. Информация о разных этапах и вехах проекта была собрана на отдельном лендинге.

Тренер №1 стала первой социальной кампаний в Киеве, которая подняла спортивную проблематику в таком системном и масштабном ключе.

Расскажите друзьям про новость