«Новая норма» стала нормой так быстро, что восходящие бренды 2020 года, в том числе платформа видеоконференцсвязи Zoom и служба доставки DoorDash, в 2021 году стали привычными аспектами повседневной жизни. В 2021 году потребитель в США еще больше отдалился от общественной жизни из-за пандемии, сделав диджитал удобства гораздо более жизненно важными. Хотя до Covid-19 стриминговые и финтехнологии постепенно развивались, они стали столпами пандемической жизни, отмечает AdWeek.
Согласно новому отчету исследовательской компании Morning Consult, потоковый сервис Paramount+ был самым быстрорастущим брендом в этом году. Paramount+ вырос на 8,5 пунктов за первые 10 месяцев года, что чуть более половины от 15-балльного скачка Zoom за тот же период прошлого года.
Morning Consult отслеживает рост бренда, рассчитывая разницу между потребителями, которые рассматривали возможность покупки от каждого бренда в начале года (1-31 января) и в конце (1-26 октября). Компания отслеживает более 4000 компаний и опрашивает десятки тысяч потребителей по всему миру.
Coinbase заняла четвертое место с ростом на 4,7 пункта в 2021 году, но у нее была компания в секторе диджитал финансовых услуг.
В пятерку таких компаний вошли служба отложенных платежей Afterpay — на 8-м месте, приложение для цифровых кошельков Cash App — на 9-м месте, neobank Chime на 15-м месте и криптовалюта Биткойн на 16-м месте.
Paramount + заняла первое место, но платформы для потоковой передачи и создания видео, включая HBO Max (№3), TikTok (№5), YouTube Shorts (№6), PlutoTV (№7) и YouTube Premium (№20), все попали в список.
Учитывая, что Paramount+ и YouTube Shorts дебютировали только в феврале, а YouTube Premium не появлялся до июля, их рост указывает на больший потенциал для конкурирующих сервисов, поскольку такие устаревшие бренды, как Netflix, Amazon Prime Video и Hulu, частично уступают свое господство.
Moderna заняла 2-е место среди самых быстрорастущих брендов в этом году с ростом на 7,3 пункта, поскольку более 70% граждан США получили хотя бы одну дозу вакцины в этом году. Компания Pfizer заняла 17-е место, так как более 12% населения США получили бустерные дозы перед сезоном отпусков.
Мы не собираемся говорить, что Mannie Fresh, Mia X, Juvenile и BLK частично ответственны за этот рост, но никто не доказал обратного.
Эти вакцины дали первые признаки жизни туристическому рынку эпохи пандемии.
Авиакомпании, круизы и аренда на время отпуска восстановились в 2021 году, но только Universal Studios Orlando (№ 10) и Marriott Bonvoy (№ 11) оказались среди самых быстрорастущих брендов. Даже в тех случаях Universal была популярна в основном среди родителей поколения X, в то время как Marriott больше всего привлекала бумеров.
В прошлом году поколение Z преодолело пандемию с помощью Food Network, Nascar, Cetaphil и Pepsi. В 2021 году он нашел убежище в Wendy’s, Google Maps, Zillow, Quality Inn, the UPS Store, Midol, Olay, Snickers and Ruffles.
Хотя это бренды, любимые родителями поколения Z — и, в некоторых случаях, прабабушками и дедушками, — они также создали присутствие в социальных сетях и видеоиграх, где доставляют хорошо отточенные сообщения, которые другим поколениям трудно использовать.
«Часто, когда бренд становится все более популярным среди пожилых потребителей, он становится менее популярным среди поколения Z, потому что это уже не круто», — отметили в компании. «У вас есть родители в TikTok, и внезапно это не уже та платформа, на которой вы хотите быть. Мы видели это с Facebook, мы видели это с Snapchat, и я предсказываю, что мы увидим это с TikTok в течение нескольких лет».