«Папарацци» запускает рекламу «с секретом»
09 Окт 2008, 11:18

«Папарацци» запускает рекламу «с секретом»

Издательский дом C-Media объявил о запуске рекламной кампании своего нового проекта журнала «Папарацци».
 
Реклама журнала появится в интернете и метро. Реклама будет «с секретом», нашедших ждут призы.

«Папарацци» выходит в еженедельном формате с 4 сентября. Тираж издания составляет 100 000 экземпляров. К журналу прилагается подробная ТВ программа на предстоящую неделю.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Журнал

Расскажите друзьям про новость