09 Окт 2008, 11:18

«Папарацци» запускает рекламу «с секретом»

Издательский дом C-Media объявил о запуске рекламной кампании своего нового проекта журнала «Папарацци».
 
Реклама журнала появится в интернете и метро. Реклама будет «с секретом», нашедших ждут призы.

«Папарацци» выходит в еженедельном формате с 4 сентября. Тираж издания составляет 100 000 экземпляров. К журналу прилагается подробная ТВ программа на предстоящую неделю.

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись
Журнал

Расскажите друзьям про новость

Новое видео