Papa John’s использовал первое слово младенцев в кампании ко Дню отца
19 Июн 2023, 11:33

Papa John’s использовал первое слово младенцев в кампании ко Дню отца

Первое слово большинства младенцев — «papa» («папа»). Papa… звучит как известный бренд пиццы. Именно поэтому Papa John’s создал кампанию Baby Coupon.

Диджитал-идеей является то, что кампания поощряет малышей произносить часть названия бренда. Таким образом, отцы могут получить купон на свою любимую пиццу.

Родителям достаточно загрузить в Instagram сторис со своим ребенком, который говорит «папа», отметить бренд и сразу же получить купон. Кампания стартовала неделю назад ко Дню отца и продлится до конца месяца.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Для ребенка сказать папа легче, чем сказать «мама», — утверждает педиатр Густаво Ривера.

Papa John’s Peru и Fahrenheit DDB воспользовались этим и создали Baby Coupon, даря папочкам двойной подарок.

Расскажите друзьям про новость