PANTONE создал новый цвет для Тома Брэди и его модного бренда
28 Дек 2021, 17:27

PANTONE создал новый цвет для Тома Брэди и его модного бренда

Анонсируя свой новый бренд одежды, семикратный чемпион Суперкубка Том Брэди заявил о своем намерении построить такую ​​же известную империю, как Nike Jordan.

PANTONE создал новый цвет, названный «Brady Blue», для квотербека Tampa Bay Buccaneers и его одноименного модного бренда BRADY.

По словам PANTONE, насыщенный синий цвет олицетворяет «силу и уверенность, наполненную внутренней интенсивностью, символизирующей самоопределение Тома Брэди и его приверженность точности».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Согласно PANTONE, Brady Blue не отражает синеву футбольного клуба Patriots, а символизирует «основополагающие принципы бренда — быть как можно лучше». Это оттенок «бесстрашия, стойкости и уверенности в достижении максимальной производительности», как и амбиции легенды НФЛ и его лейбла.

Расскажите друзьям про новость