PANTONE создал новый цвет для Тома Брэди и его модного бренда
28 Дек 2021, 17:27

PANTONE создал новый цвет для Тома Брэди и его модного бренда

Анонсируя свой новый бренд одежды, семикратный чемпион Суперкубка Том Брэди заявил о своем намерении построить такую ​​же известную империю, как Nike Jordan.

PANTONE создал новый цвет, названный «Brady Blue», для квотербека Tampa Bay Buccaneers и его одноименного модного бренда BRADY.

По словам PANTONE, насыщенный синий цвет олицетворяет «силу и уверенность, наполненную внутренней интенсивностью, символизирующей самоопределение Тома Брэди и его приверженность точности».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Согласно PANTONE, Brady Blue не отражает синеву футбольного клуба Patriots, а символизирует «основополагающие принципы бренда — быть как можно лучше». Это оттенок «бесстрашия, стойкости и уверенности в достижении максимальной производительности», как и амбиции легенды НФЛ и его лейбла.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео