PANTONE создал новый цвет для Тома Брэди и его модного бренда
28 Дек 2021, 17:27

PANTONE создал новый цвет для Тома Брэди и его модного бренда

Анонсируя свой новый бренд одежды, семикратный чемпион Суперкубка Том Брэди заявил о своем намерении построить такую ​​же известную империю, как Nike Jordan.

PANTONE создал новый цвет, названный «Brady Blue», для квотербека Tampa Bay Buccaneers и его одноименного модного бренда BRADY.

По словам PANTONE, насыщенный синий цвет олицетворяет «силу и уверенность, наполненную внутренней интенсивностью, символизирующей самоопределение Тома Брэди и его приверженность точности».

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Согласно PANTONE, Brady Blue не отражает синеву футбольного клуба Patriots, а символизирует «основополагающие принципы бренда — быть как можно лучше». Это оттенок «бесстрашия, стойкости и уверенности в достижении максимальной производительности», как и амбиции легенды НФЛ и его лейбла.

Расскажите друзьям про новость