Бренд Pantene запустил кампанию, в которой призывает людей принять свои седые волосы. Кампания была создана Grey London, Publicis Media и Ketchum London и привлекла к участию знаменитостей Лизу Сноудон, Алисон Хаммонд, Андреа Маклин и группу микро-инфлюенсеров. В компании отметили, что продолжают продвигать разнообразие в beauty-рекламе. «Мы верим в силу седины и считаем, что ей нужно воздавать должное как и другим типам и оттенкам волос». Кампания будет запущена в печати, социальных медиа и на YouTube. Исследование, проведенное Pantene, обнаружило, что у 80% британцев седые волосы, но только 40% закрашивают их, так как чувствуют себя менее уверенными с седыми волосами. 35% также согласились, что общество больше признает седых мужчин, чем женщин. Однако уже четверть британок заметили позитивные перемены относительно восприятия седины, и 30% женщин чувствуют себя естественно и 11% аутентично с сединой, не стыдясь ее.
04 Мар 2025
- Телефон или устройство самозащиты: кампания напомнила мужчинам о проблемах женской безопасности
- Tesco перевернул свою рекламу вверх дном в честь Дня блинов
- Ролик Apple воспел связь между бразильским кино и карнавалом
- Стул со злокачественными опухолями напомнил о своевременной проверке на рак молочной железы
- В Мельбурне появился билборд, который «телепортирует» в Нью-Йорк
- Макмаффин, кофе и овсянка: McDonald’s раскрыл заказы звезд на завтрак после премии «Оскар»
03 Мар 2025