Pantene думает, что покаялась в дискриминации
24 Мар 2017, 13:00

Pantene думает, что покаялась в дискриминации

, и запустила линию по уходу за волосами для афроамериканок. Бренд впервые сотрудничал с афроамериканскими кандидатами наук, стилистами и дерматологами в рамках кампании Strong is Beautiful. В рекламном ролике снялась певица Джиллиан Хервей (Jillian Hervey) известна, помимо участия в дуэте Lion Babe, и своими пышными афроамериканскими волосами.
«Pantene помогала определять понятие «красивые волосы» в течение 40 лет. Тем не менее, несмотря на то, что разнообразие и инклюзивность продолжают внедряться в общество, до сих пор существует неравенство в том, как афроамериканские волосы демонстрируют в поп-культуре и рекламе. Массовые бренды, такие как Pantene, непреднамеренно стали частью этого и ограничено демонстрировали афроамериканские стили и текстуры для волос. Мы продвигали блестящие гладкие волосы, как вершину здоровья и красоты волос. Pantene намеревается изменить это восприятие»,— покаялась компания Pantene.

Стоит добавить, что редакция MMR не понимает, зачем выделять волосы афроамериканок в отдельную категорию — если это просто кудрявые волосы.
И Dove обратила внимание на дискриминацию людей с вьющимися волосами в рекламе и обществе еще в 2014-2015 годах— в камппании Love Your Curls. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость