Несмотря на то, что создано множество смайликов, исследование Dove обнаружило, что все они с прямыми волосами. Поэтому для продвижения серии продуктов для женщин с вьющимися волосами Dove Quench бренд запустил смайлики с кудрями. Dove начал борьбу за кудри еще в прошлом году с запуска новой линейки. Тогда исследование показало, что только 10% женщин и 40% девочек любят свои вьющиеся волосы. Прошлогодний ролик «Love Your Curls» набрал 9.3 миллионов просмотров за один день, а бесплатную детскую e-книгу о любви к кудрям скачали более 150,000 раз на Amazon. Клавиатуру со смайликами можно скачать бесплатно в Apple App Store и Google Play. Она включает 131 вариант изображений с кудрями разного цвета и цвета кожи, а также 7 гифок. Кроме того, при написании хэштега #LoveYourCurls в Twitter сгенерируется эмодзи. Смайлики быстро становятся новым типом коммуникации, поэтому неудивительно, что Финляндия выпустила национальные эмодзи.
Новое видео
06 Авг 2022
05 Авг 2022
- Єва Лонгорія стала джином у новій кампанії L’Oréal Paris
- Чотири бабусі стали героїнями рекламного ролику туристичної кампанії
- Лісова пожежа в рекламі пивного бренду нагадує про кліматичну кризу
- 66% українців обирають Telegram для новин: дослідження використання соцмереж під час війни
- Кількість людей із ожирінням зменшилася через заборону реклами в британському метро
- Balenciaga представила сумку у формі мішка для сміття за $1790
- Бізнес і війна. Щотижневий дайджест добрих справ