Несмотря на то, что создано множество смайликов, исследование Dove обнаружило, что все они с прямыми волосами. Поэтому для продвижения серии продуктов для женщин с вьющимися волосами Dove Quench бренд запустил смайлики с кудрями. Dove начал борьбу за кудри еще в прошлом году с запуска новой линейки. Тогда исследование показало, что только 10% женщин и 40% девочек любят свои вьющиеся волосы. Прошлогодний ролик «Love Your Curls» набрал 9.3 миллионов просмотров за один день, а бесплатную детскую e-книгу о любви к кудрям скачали более 150,000 раз на Amazon. Клавиатуру со смайликами можно скачать бесплатно в Apple App Store и Google Play. Она включает 131 вариант изображений с кудрями разного цвета и цвета кожи, а также 7 гифок. Кроме того, при написании хэштега #LoveYourCurls в Twitter сгенерируется эмодзи. Смайлики быстро становятся новым типом коммуникации, поэтому неудивительно, что Финляндия выпустила национальные эмодзи.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е