Pandora стала розовой и представила новый логотип
02 Окт 2019, 09:23

Pandora стала розовой и представила новый логотип

Pandora покрылась румянцем ради молодой аудитории. Бренд выбрал розовый оттенок, чтобы выделиться на фоне конкурентов Tiffany & Co и Swarovski. Компания перезапустилась в конце августа, представив лого в санс-серифе. Новый брендинг стал толще своего предшественника, с меньшими просветами между буквами. В новой версии также нет линии под символом короны. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Новой монограммой бренда стала буква «O». Именно коронованная буква на розовом фоне стала аватаром компании в социальных сетях. Обновлённая визуальная айдентика призвана передать свежий и современный тон, а розовый цвет стал новым узнаваемым элементом в точках продаж.  


Расскажите друзьям про новость

Новое видео