Pandora стала розовой и представила новый логотип
02 Окт 2019, 09:23

Pandora стала розовой и представила новый логотип

Pandora покрылась румянцем ради молодой аудитории. Бренд выбрал розовый оттенок, чтобы выделиться на фоне конкурентов Tiffany & Co и Swarovski. Компания перезапустилась в конце августа, представив лого в санс-серифе. Новый брендинг стал толще своего предшественника, с меньшими просветами между буквами. В новой версии также нет линии под символом короны. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Новой монограммой бренда стала буква «O». Именно коронованная буква на розовом фоне стала аватаром компании в социальных сетях. Обновлённая визуальная айдентика призвана передать свежий и современный тон, а розовый цвет стал новым узнаваемым элементом в точках продаж.  


Расскажите друзьям про новость