Panasonic знакомит Интернет со своими «зелеными» идеями
01 Июл 2010, 14:36

Panasonic знакомит Интернет со своими «зелеными» идеями

Panasonic знакомит Интернет со своими «зелеными» идеями

Panasonic продолжает позиционировать себя как компания, отдающая немало сил на формирование «зеленого» имиджа. Новый интерактивный проект концерна, Eco Ideas, созданный на платформе корпоративного ресурса, продолжает начатую линию. Его главная цель заключается в том, чтобы собирать и объединять людей, давая им возможность делиться мыслями и совместными усилиями работать на благо природы. Не ново, но от этого не менее важно.

 

Panasonic огласил о своем намерении уделять больше внимания «зеленым» вопросам в 2007 году, и с тех пор активно работает в данном направлении — в частности, на своих заводах компания усовершенствовала свои заводские линии, снизив объемы эмиссий углекислого газа в результате производства продукции.

 

Новый online-проект не только обучает и мотивирует — те, кто не хочет ждать изменений и готов приложить к переменам свою руку (в буквальном смысле), могут найти там массу интересного. Пользователи могут стать участниками движения по высаживанию новых деревьев, обсудить совершенствование системы транспорта (смены обычных грузовиков на гибридные автомобили), а также сделать свой вклад в проекты по переработке старой электроники.

 

 

На другом сайте-блоге Panasonic EcoIdeasNet, который связан со своим «большим собратом» пользователи могут найти множество «экологических проектов по интересам». Мини-ресурс наполнен регулярно обновляемыми новостями о том, что происходит в экологической и социальной сфере — информация подается без лишнего официоза, а тексты сдабриваются яркими фотографиями и роликами.

 

Через 8 лет, в 2018, Panasonic собирается отпраздновать свой вековой юбилей, и к тому времени компания планирует стать лидером зеленых инноваций в своей индустрии. Пока до знаменательной даты осталось еще пару лет, Panasonic между делом устраивает различные мероприятия, которые призваны напомнить окружающим о бедственном состоянии дикой природы. Так в марте компания запускала в небо мишек из мыльной пены — они символизировали белых медведей, популяция которых сегодня тает так же быстро, как и эти легкие кусочки пены.

 

Расскажите друзьям про новость