Panasonic задействовала в своей олимпийской наружной рекламе болельщиков
09 Авг 2012, 13:00

Panasonic задействовала в своей олимпийской наружной рекламе болельщиков

 

Panasonic проводит в Лондоне кампанию, посвященную Олимпийским играм. В проекте задействованы digital-носителях Two Towers, принадлежащие Ocean Outdoor. Как известно, Panasonic является официальным партнером Игр в категории «Аудио/видео», что дает ей эксклюзивные права на размещение информации с соревнований.

 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

В рамках кампании Panasonic транслирует лучшие фотографии из Лондона, снятые болельщиками при помощи фотоаппарата Panasonic’s LUMIX G. Кроме того, наиболее активным из них предлагается раскрасить лицо в цвета национального флага и прислать на страницу компании в Facebook. Затем эти фото появляются на экранах.

 

Носители забукированы агентством Posterscope, медиапланирование осуществляло агентство Vizeum, креатив — агентство Brave.

 

PanasonicT.jpg

 

Расскажите друзьям про новость