Panasonic удалил рекламу наушников после критики
28 Авг 2021, 10:09

Panasonic удалил рекламу наушников после критики

Недавно Panasonic выпустил звуковое приспособление с шейным ободом. Еще более странным, чем сам продукт, является провальный маркетинговый образ Panasonic для своей новой акустической системы SoundSlayer.

Кампания, с участием Photoshop, представляет геймеров, полностью погруженных в свой звуковой опыт — звуковые волны, вырывающиеся из SoundSlayer, драконов, дышащих огнем в уши, и тому подобное. Но образ не только смехотворно преувеличен, но и пользователи обнаружили еще более серьезное преступление в области дизайна.

После расследования, основанного на стандартных изображениях, The Verge обнаружила, что Panasonic, похоже, поместил голову белого человека на тело темнокожего человека, а также осветлил кожу последнего, чтобы она соответствовала голове.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

После того, как The Verge представила все изображения, компания Panasonic забрала все промо-изображения с изображением человека из папки распространения изображений для этого продукта. Представитель сообщил The Verge, что он все еще изучает этот вопрос.

Расскажите друзьям про новость