Panasonic столкнулась с непредвиденно высоким спросом на 3D-телевизоры
Весь объем 3D-телевизоров (современных Full HD-телевизоров с поддержкой стереоэффекта), поставленных компанией Panasonic на рынок США в прошлую среду, был распродан менее чем за неделю, сообщает Bloomberg со ссылкой на руководителя международной деятельности Panasonic Хитоши Оцуки (Hitoshi Otsuki).
Он не сообщил цифр, сказав, что высокий спрос на 3D-телевизоры является шансом Panasonic на восстановление убыточного бизнеса.
В среду, 10 марта, Panasonic приступила к продажам в США плазменного Full HD-телевизора с диагональю 50 дюймов и двумя стероочками в комплекте, стоимость которого вкупе c 3D Blu-ray-плеером составила $2,9 тыс. В компании заявили, что в результате непредвиденно высокого спроса на устройства они приняли решение брать предварительные заказы от розничных сетей. Помимо Panasonic, к продажам телевизоров на американском рынке приступила корейская Samsung.
По итогам 4-го календарного квартала 2009 г. убытки Panasonic от продажи телевизоров составили $111 млн. Компания планирует вернуться в плюс в следующем финансовом году, который начнется с апреля. Напомним, что на российском рынке Panasonic планирует приступить к продажам 3D-телевизоров в июне 2010 г. В «М.Видео» изданию CNews сообщили, что обязательно будут закупать такие устройства, но предупредили о том, что их стоимость будет достаточной высокой.
Напомним, глобальные бренды такие, как Samsung, Panasonic, LG Electronics и Sony , что в настоящее время получило название «3D summer»